воскресенье, 6 мая 2012 г.

Мои первые шаги

Моя любовь к винтажу зародилась, когда мне было 14 . Будучи обычной  девчушкой, я слушала  ABBA, Boney-M , но не потому что я их очень обожала, а потому что эти песни навевали счастливое детство любого ребёнка ,родившегося в 90-х годах. Чуть позже я стала интересоваться вещами 70-х,80-х: стала искать сумки(то, что из  винтажных вещей ценю больше всего),"космические" очки, цветастые блузы.На сегодняшний день моя коллекция пополняется, в ней уже нашли место 7 сумок,разумеется,каждая из них имеет свою историю, всеми любимые джинсы Wrangler и  многое другое. С одним из своих сокровищ я поделюсь с Вами!Эта моё дорогое сокровище,которое подарила мне любимая бабушка. История этой замечательной вещи очень интересна: попала в руки моей бабушки она в 70-х годах, а точнее перешла  от подруги. Эта сумка определённая черта той эпохи,она единична и превосходна в своём "жанре", т.к. вещи  в ту пору было достать очень трудно или почти невозможно.Подругу моей бабушки звали Раиса Марковна. Это была очень интересная женщина,которая проводила много  времени, читая советские статьи с мундштуком в руке. Муж её был военным и полжизни провёл в Германии, откуда и прибыло это чудо к Раисе Марковне. Моя бабушка тоже любила подобные вещи и частенько просила свою приятельницу отдолжить именно эту  сумку.Раиса Марковна никогда не отказывала, она не знала нужды и имела в своём женском "арсенале" вещи дороже и ещё интересней,потому и отдала в хорошие руки это творение моей бабуше. С тех пор так и появилась  у меня эта страничка жизни прекрасных женщин 70-х годов,которая несёт в себе нечитаемые и такие незабываемые воспоминания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий