воскресенье, 13 мая 2012 г.

Перед сном


        Мои события за эту пару дней быль очень насыщенными: я ходила каждое утро выходного на занятия, хотя это было не так уж желанно и просто, но всё я делаю в первую очередь для себя . Не могу сказать, что мне не нравится учиться. Безусловно, этот процесс очень увлекательный, но мне в нём чего-то не хватает. Но за один год по русскому языку для меня открылись новые двери, изучая биологию пять лет, я чувствую себя более уверенно, с химией дела обстоят лучше, чем раньше. А мне столько ещё предстоит сделать, столько выучить, понять, узнать, что порой становится как-то тяжело, и я начинаю засыпать . Я много думаю о будущем ,  и  эти мысли напоминают мне о моих целях, которые осуществимы   при тех мотивация , которые каждый выбирает сам. Поэтому трудиться и трудиться!  
     
       В субботу с Аней мы поехали за лаками. Трудно описать, как мы это любим! Приехав в магазин, минут десять , а то и больше выбирали, точнее выбирала я, а Аня уже взяла заветную бутылочку лака мятного оттенка. Я же остановилась на коралле, хотя бордо был также несказанно  богат и неповторим. Мы катались в полупустом троллейбусе,  суббота как будто пришла из знойного июля, и вишни расцвели. Я вообще стала замечать, что одна неделя мая как все времена года. Вчера было около тридцати, сегодня- ближе к десяти, что я даже чуть замерзла, одев байку с джинсовой курткой. Но всё это меня очень радует, хотя впереди первые серьёзные испытания. Как все уже заметили, до первого тестирования остаётся ровно месяц.
        Сегодня мама устроила мне шоколадный день, купив мне мои любимые шоколадки. Это было просто замечательно. Шоколад- моя радость в любое время года, месяца, недели, дня. Он знает , как я его люблю. Второй раз с мамой пересмотрела 1+1, что очень редко,потому что фильмы ,которые недавно смотрела , были на  один раз . Но тот мне очень понравился. Французский фильм, который  я стала просто обожать.Я могла бы долго писать о нём, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Могу сказать одно: фильм о настоящих человеческих отношения, взаимопомощи, дружбе. Если найдёте свободное время , обязательно посмотрите, а лучше  найдите сразу!
          Уже очень поздно , я устала и иду спать. Но перед сном я буду думать о чём-то очень приятным, о том , чего очень хочу, и о том ,что у меня будет. Нет ничего невозможного! Думайте об этом вечером , а днём стремитесь к этому. Доброй ночи пожелаю перед сном.
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий