понедельник, 7 мая 2012 г.

Vintage Ti


   Опубликовав первое сообщение здесь, я повела себя чуть бестактно: я не написала про себя, о своих интерасах, о темах,которые я буду затрагивать в своём блоге. Сью минуту исправлю эту оплошность!

Многие спросят,что привело меня сюда? Ответ прост и лаконичен: Мне нравится! Я люблю писать , а точнее полюбила ,потому что раньше я никогда не наблюдала за собой никаких писательских талантов. Я буду просто писать о вещах ,которые приносят мне радость и восхищение, о людях , которые интересны и неповторимы для меня и для общества, о поступках,которые достойны внимания, и о многом другом.

Теперь немного о названии. Первая часть названия Vintage Ti означает одно и из моих любимых увлечений, как Вы уже поняли из моей первой публикации - это винтаж. Для меня он является "жизнью" вещей, как и жизнь людей, она может быть долгой или очень мимолётной. Каждая вещь несёт свою историю и передаёт время, места, запахи той эпохи, из которой она пришла. Ti - сокращение от моего полного имени Кристина. Но родители с детства называли Тиной, что мне очень нравится по сей день. Может название не отличается особой оригинальностью,но в себе оно несёт часть меня и часть того, что люблю.


Bon Voyage!

       


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий